От редакции Русского Поля: Керченский, казанский, теперь пермский стрелки… Сколько ещё должно умереть наших детей, чтобы наше общество наконец сделало прививку от эпидемии (а возможно уже и пандемии) бездуховности, пошлости, разврата?
—
Сегодня к мемориалу у восточного входа Пермского университета продолжают нести цветы. В сам кампус университета вход закрыт, все занятия отменены до конца недели…
Приносятся слова соболезнования и поддержки родным и близким погибших и пострадавших во время вооруженного нападения студента. Этим же семьям Правительством края назначены выплаты.
Все по “отработаной”, к сожалению, “схеме”.
Но, никакие на свете слова и выделенные средства в денежном эквиваленте, не смогут заглушить боль, отчаяние, безысходность родителей потерявших своих детей…
В апреле – мае – июне 2021 года, от лица активистов, представителей руководителей организаций и объединений, представляющих интересы семей с детьми, на территории Российской организации, была проведена массовая рассылка в адрес представителей законодательной и исполнительной власти с аргументированными требованиями ужесточения контроля над социальными сетями.
https://vk.com/wall-163604518_9982
https://vk.com/wall-163604518_10088
Было получено более 500 ответов, с поддержкой наших инициатив.
Сегодня, родительская общественность призывает Президента Российской Федерации Путина В.В., и требует от представителей Администрации Президента, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Матвеенко В.И., членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Кузнецовой А.Ю:
1. Создать в Государственной думе ФС РФ рабочую группу с привлечением экспертов от родительской общественности с целью разработки пакета мер по защите нашего общества, наших детей от деструктивного контента, привлечь экспертов Союза граждан и организаций, выступающих в защиту семьи, отцовства, материнства и детства «Родительская палата» , обеспечить их участие в выработке законодательных изменений. О своем решении просим проинформировать по тел.: 8 981 785 5231 или по эл. почте: roditelskaya.palata@gmail.com
Мы требуем внесения следующих системных изменений в действующее законодательство:
1. Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ, которыми установить:
- обязанность всех сетей и платформ отслеживать появление деструктивного контента и незамедлительно его удалять без возможности восстановления, независимо от того, какова численность пользователей данных сетей в течение суток;
- чёткое законодательное определение деструктивного контента и его видов для недопущения произвольного толкования этого понятия;
- запрет распространения информации о школьных стрелках, маньяках, убийцах, запрет романтизации их деятельности, запрет делать их героями интервью, кинофильмов, сериалов и т.д.;
- запрет пропаганды смены пола;
- запрет пропаганды бисексуализма, трансгендерности (транссексуализма), полиамории (гражданские браки с множественностью партнеров) и других форм ЛГБТ – ЛГБТКИАПП+;
– запрет символики ЛГБТ и его форм в государственных учреждениях (в том числе – образовательных);
- запрет информации, пропагандирующей аборты; запрет призывов к абортам и пропаганды безопасности абортов;
- запрет пропаганды отказа от деторождения (чайлдфри) и ненависти к детям (чайлдхейт);
- запрет растления несовершеннолетних и учащихся образовательных организаций под видом образования («секспросвет», включающий в себя необходимость введения в РФ сексуального образования в детских образовательных учреждениях, разъясняющий понятие сексуальности как центрального аспекта бытия человека, вводящее понятие «гендер», сексуальную ориентацию), в том числе, путём издания соответствующей детской литературы и литературы для родителей;
- обеспечение и реализацию на территории РФ технической возможности блокировки вредоносных сайтов, а также отдельных страниц на интернет-платформах.
2. Ужесточение ответственности за пропаганду нетрадиционных отношений.
3. Внесение изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ, которыми ввести запрет на информацию, отрицающую семейные ценности, материнство, многодетность и детство, традиционную роль женщины в семье.
4. Внесение в Уголовный кодекс РФ ответственности за склонение к аборту и пропаганду безопасности аборта.
5. Обязать Роскомнадзор:
- принимать и рассматривать обращения граждан по деструктивному контенту без экспертного заключения;
- на основе обращения граждан организовывать проведение в течение 5 рабочих дней экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;
- обеспечивать незамедлительную блокировку деструктивного контента и направление информации в МВД для установления виновных в его распространении лиц;
- оставлять за правонарушителями право обжалось через суд решение Роскомнадзора о блокировке принадлежащего им интернет-ресурса с последующей разблокировкой в случае положительного решения в суда.
6. Ужесточить ответственность до уголовной за пропаганду вышеперечисленных антисемейных и человеконенавистнических идеологий.
7. Ужесточить ответственность социальных сетей, в том числе, иностранных за распространение на их площадках запрещённого контента.
8. Ужесточить ответственность за правонарушения и преступления экстремистской направленности. В связи с изданием постановления Конституционного Суда от 8 апреля 2021 г. N 11-П по делу о проверке конституционности статьи 116.1 Уголовного кодекса РФ в связи с жалобой гражданки Л.Ф.Саковой необходимо инициировать следующие изменения в федеральное законодательство. В настоящее время уголовная ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства в соответствии со ст. 282 УК РФ наступает после привлечения лица к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года согласно ст.20.3.1 КоАП РФ. Лицо, в третий раз совершающее деяния, направленные на возбуждение ненависти и вражды, вновь привлекается к административной ответственности, что не соответствует ни общественной опасности повторяемого вновь и вновь деяния, ни задаче защиты пострадавших от подобных действий. Аналогичный подход в ст.116.1 УК РФ признан Конституционным Судом РФ несоответствующим Конституции РФ, и, по нашему мнению, данная позиция Конституционного Суда РФ должна быть применена и к правонарушениям экстремистской направленности.