Почти 30 лет в наши школы внедряют уроки секспросвещения. Носителями идеологии секспропаганды, чаще всего, являются люди нетрадиционной ориентации, активисты ЛГБТ-сообществ. Самые активные пропагандисты начали вести эту работу в России в девяностые годы на деньги американского финансиста Джорджа Сороса, они же были сотрудниками филиалов фонда Сороса – института “Открытое общество”, открытых в России. Новосибирск являлся и остаётся до сих пор активной площадкой для внедрения технологий секспросвета среди детей и молодёжи и пропаганды ЛГБТ. Теперь эта работа под соусом заботы о здоровье ведётся на народные деньги, выделяемые фондом Президентских грантов, так как в 2015 году Генеральная прокуратура России признала фонды «Открытое общество» и «Содействие», основанные Джорджем Соросом, «нежелательными организациями». В связи с активацией секспросвещения и активным использованием детской и подростковой аудитории для продвижения целей ЛГБТ-сообществ, общественность России вынуждена открыто обращаться к министру образования страны.
Письмо Министру просвещения по поводу проведения урока “Стоп СПИД”
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Родительская общественность обеспокоена проведением Всероссийского Интернет-урока по профилактике ВИЧ-инфекции. Поясните пожалуйста, планируется ли проведение подобного урока в этом году, и если – да, то какими обстоятельствами продиктована необходимость проведения подобного мероприятия.
После проведенного в прошлом году урока стало понятно, что введенная дискуссионная часть – как нам объяснили, новым исполнителем – только спровоцировала детей на широкое обсуждение вопросов на тему секса . Фактически , с введением дискуссионной части было внедрено сексуальное просвещение в школах, против чего протестовало общество.
Так, в репортаже Первого канала из гимназии 1409 , ученик 8-го класса заявил, что на уроке он узнал: “СПИД передается через половой акт”.
Ничего подобного не содержится в ролике, который демонстрировали в школах в предыдущие годы.
Уроки сексуального просвещения противоречат российским традиционным ценностям и являются предметом многолетнего противостояния навязываемых Западом норм и российского менталитета .
С точки зрения экспертов и детских психологов подобные уроки могут способствовать ранней сексуализации подростков, акцентированию внимания на теме половых отношений. Это в свою очередь тормозит общее развитие ребенка , мотивирует девиантное поведение, провоцирует ранние половые отношения.
Знания , полученные ребенком в школе отличаются от знаний , полученных им в маргинальной среде. Профилактика ранних половых отношений, легализованная на уровне руководства учебным процессом, на деле оказывается пропагандой ранней сексуальной жизни.
о официальным данным ежегодно выявляется около 1000 детей , зараженных ВИЧ. От общего числа несовершеннолетних (25 000 000 ) это составляет 0,004 %.
Если учесть, что часть детей заражается во внутриутробном периоде, а также другими не половыми способами, то и этот процент еще меньше.
Есть ли необходимость рисковать детским сознанием и неокрепшей психикой из-за такого мизерного количества, просвещать всех подростков России ?
Какая форма проведения предполагается и какое содержание предусматривается?
Есть возможность у родителей отказаться от участия их детей в этом уроке?
Спасибо за внимание, надеемся на разъяснение.
С уважением, Жгутова Элина Юрьевна, член Общественной палаты РФ
Источник: Иван-Чай