НОВОСИБИРСКИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей
Главная > Архив > День Победы > Прихожанка: “Вы слышите: хохочут утюги?” (10.01.19)

Беспардонный цинизм российской либерастни пытается пробить очередное дно. На этот раз они бьются тем местом, в которое едят и из которого смердят, в подножие блокадного постамента. Им поставлена задача: оплевать и осмеять память о блокаде, за выполнение которой они взялись со всей своей безрассудностью. Чтобы смешки и плевки преследовали нас на каждом шагу и из каждого утюга.

Первым шагом была попытка выпустить на широкий экран “черную комедию” о блокаде под названием «Праздник», Поскольку словосочетание «блокада» и «праздник» несовместимы для любого адекватного жителя России, уже само намерение повеселиться на блокадную тему вызвало широкий негативный резонанс, в результате которого фильм не получил прокатного удостоверения.

В новогодние каникулы режиссер, тем не менее, через Ютюб выпустил фильм в свет, хоть и не на тех условиях, на которые изначально рассчитывал.

Следующим шагом по борьбе с народной памятью о блокаде стала крикливая кампания, направленная против парада в честь 75-летия со дня окончательного снятия блокады:

http://piter.my/event/623757:

Петербуржцы собирают подписи против военного парада в День снятия блокады. В городе запустили сбор подписей к петиции против проведения военного парада на Дворцовой площади в день 75-й годовщины снятия блокады.

Текст открытого письма к руководству города опубликовал журналист Даниил Коцюбинский. В документе говорится, что намеченное мероприятие “абсолютно неадекватно скорбному смыслу той памяти, которую несет в себе мемориальная дата 27 января».

Что характерно: одни и те же люди и одни и те же издания, которые защищают черную комедию о блокаде, вдруг жалостно запричитали: «Какой же это праздник – снятие блокады?! Тут надо скорбеть!!!»

Давайте внимательно последим за руками и рассмотрим оба этих (безусловно, взаимосвязанных) действа в одном флаконе.

Итак, в порядке поступления,- «Праздник»:

– Александр Невзоров полностью поддержал выпуск фильмов на «больные» темы.

– Я вообще не понимаю вопроса об этичности. Для меня это загадка: почему нельзя? Общественность против?! Общественность на протяжении долгого времени была убеждена, что Земля — плоская. Мало ли что она там думает, со своей традиционной тупостью! – говорит любимый комментатор «Эха» и прочих русофобских ресурсов..

Он считает, что комедия про блокаду – это замечательная идея:

 Красовский снимает комедию про блокаду, замечательно. «Все эти вещи пора десакрализировать и я объясню почему. У петербуржцев есть давняя боль, от которой надо избавиться. А у любой комедии — волшебное свойство: лечить. Так вот больное место пора вылечить. Вылечить и обо всем забыть, – подытожил Невзоров.

http://www.online812.ru/2018/10/16/004/

Итак, запоминаем главное: «Вылечить и обо всем забыть». Вылечить народную память посредством осмеяния и потом эту память отшибить. Рауш-наркоз, как говорится, или сковородкой по голове.

– Мне кажется, что человек, который взялся за такую работу, — больной! Он нравственно больной и плохо воспитан, – совсем нерукопожатно заявил Михаил Боярский про “блокадную комедию” в интервью «Шторму».

«Новая газета», как и телеканал «Дождь», сожалевший, что Ленинград не был сдан фашистам, нагло заступаются за режиссера Красовского и рекламируют фильм «Праздник».

Этот рупор всех русофобов, вопия и стеная о засилии цензуры в России, заявляет: «любой хайп, спекулирующий на теме «оскорбленных чувств», востребован и расходится по стране быстрей новости о подорожании платы за ЖКХ. И уже никому не интересно, что фильма никто не видел».

При этом интересным является отношение наших рукопожатных поучателей к исторической достоверности. Ибо первым – и существенным! – возражением против создателей «Праздника» было утверждение о несоответствии излагаемых в нем «фактов» реальной действительности.

«Новая газета» опубликовала отрывки из этого фильма-помойки, снятого “на основе «Дневников Рибковского». «Дневники Рибковского» – фейк, который появился только в 1990 г., когда на деньги Сороса был основан «Народный архив». Подлинный дневник якобы не сохранился, а есть некий его пересказ.

По некоторым данным, человек с таким именем действительно жил в Ленинграде, но умер от голода в 1944 г. Если человек умер от голода – это прямое доказательство того, что дневник, описывающий сытость, – просто фейк. Написав по заказу Сороса такую лабуду, к ней могли прилепить имя любого умершего ленинградца, без зазрения совести оплевав память павшего.

И вот как «отбивает» атаки на распространителей фейка журнал «Сноб»:

«В данном случае совершенно отсутствует необходимость поиска детального соответствия происходящего с реальными подробностями жизни в Ленинграде периода блокады» … « сложно предъявлять такие претензии к фильму, где и война, и блокада принципиально не показаны».

https://snob.ru/entry/170688

То есть указать место и время, когда происходили показываемые события,- это «принципиально не показать войну и блокаду»? – Лихо, нечего сказать.

Итак, мы видим дружно повторяемое всей рукопожатной публикой утверждение о том, что блокада вполне совместима и с комедией, и с праздником, а историческая достоверность вполне себе может отсутствовать при создании светлоликого творения на блокадную тему.

Запомнили это замечательное единодушие.

Теперь обратимся ко второму информационному поводу – параду в честь 75-летия снятия блокады – и посмотрим опять на светлоликую и рукопожатную тусовку.

Что мы видим: журналиста Даниила Коцюбинского, ярого сторонника ЛГБТ и одного из подписантов обращения оппозиции «Путин должен уйти», и писателя Наталью Соколовскую, сторонницу кровавого киевского Майдана, которые явились зачинателями борьбы с «блокадным парадом»

Поддержали их мнение  художественный руководитель Театра Поколений Данила Корогодский, депутат Законодательного собрания Петербурга от партии «Яблоко» Борис Вишневский и некоторые другие. Как сообщается, на настоящее время подписали петицию несколько сот человек.

Та же тусовка, которая верещит, что нельзя запрещать комедию про блокаду, тут же нас и поучает: намеченное мероприятие – парад в честь снятия блокады – “абсолютно неадекватно скорбному смыслу той памяти, которую несет в себе мемориальная дата 27 января».

Примерно то же самое нам каждый год верещат про «Бессмертный полк»: нельзя 9 мая радоваться, надо скорбеть о миллионах павших!

И вот тут, применительно к параду,  они требуют строгой исторической достоверности.

Авторы обращения, аргументируя свою позицию, говорят — 27 января 1944 года никакого парада в Ленинграде не было. Да, это так. Его и не могло быть, поскольку наступление советских войск продолжалось. Не было никакого парада и 9 мая 1945 года — его физически было невозможно организовать немедленно.

Ещё раз показываем эти грязные и потные ручонки:

– снимать комедию про блокаду можно, а вот пройти в честь снятия блокады торжественным маршем – нельзя;

– комедия и «праздник» на тему блокады совершенно не нуждаются в исторической достоверности, зато парад допустим только тогда, когда он точно был в день отмечаемой даты.

Шах и мат вате!

Вот что пишет историк Александр Дюков на своей странице фейсбука, комментируя открытое письмо к врио губернатора,: «Может, мне кто-нибудь объяснит, почему годовщину снятия Блокады — то есть день спасения сотен тысяч ленинградцев, день прекращения их страданий — вдруг хотят объявить днем скорби?

По-моему, 27 января 1944 года если кто и скорбел, то разве что фашисты, не сумевшие реализовать свои человеконенавистнические планы в отношении Ленинграда и его жителей. У всех остальных был праздник. Со слезами на глазах, с памятью о тех, кто не дожил — но праздник. День победы жизни над смертью».

27 января по радио был зачитан приказ Военного совета Ленинградского фронта, в котором говорилось о полном освобождении Ленинграда от блокады.

А вечером прогремел салют, посмотреть на который вышло едва ли не все население Ленинграда. Это был единственный за всю войну салют, который прогремел в Ленинграде, а не в Москве.

Военный корреспондент Павел Лукницкий писал об этом так:

«Над Ленинградом далёкая рассыпь взлетевших маленьких огоньков… Залпы трёхсот двадцати четырёх орудий катятся из города к нам через тёмные поля, под низким туманным небом, по извилинам заледенелой Невы. Сотни разноцветных ракет, поднявшись в тёмной дали над громадами городских зданий, как экзотические цветы на тонких стеблях, изгибаются и медленно опадают.

Мы, незнакомые друг другу солдаты и офицеры, чувствуя себя родными и близкими людьми, несказанно взволнованы этим зрелищем. Стоим, смотрим, молчим, и грудь моя стеснена, — кажется, впервые за всю войну мне хочется плакать. Когда салют кончился, мы прокричали „ура!”, жали друг другу руки, обнимались».

https://aqparat.info/news/2018/11/22/9063352-povod_dlya_skorbi_komu_ne_nravitsya_para.html

Удивительные стихи об этом дне написал мой любимый блокадный поэт Юрий Воронов:

Салют над Ленинградом

За залпом залп.

Гремит салют.

Ракеты в воздухе горячем

Цветами пёстрыми цветут.

А ленинградцы

Тихо плачут.

Ни успокаивать пока,

Ни утешать людей не надо.

Их радость

Слишком велика –

Гремит салют над Ленинградом!

Их радость велика,

Но боль

Заговорила и прорвАлась:

На праздничный салют

С тобой

Пол-Ленинграда не поднялось.

Рыдают люди, и поют,

И лиц заплаканных не прячут.

Сегодня в городе –

Салют!

РЕКЛАМА

Сегодня ленинградцы

Плачут…

Эти пронзительные строки живут во мне неразрывно много лет: «Сегодня в городе салют. Сегодня ленинградцы плачут…»

Потому что раньше плакать было нельзя, надо было бороться. А, победив, можно и поплакать. В этом вся соль русской Победы.

История блокадного Ленинграда знает три главных памятных даты: 8 сентября 1941 года — день начала блокады Ленинграда, 18 января 1943 года — день прорыва блокады и 27 января 1944 года — день полного снятия блокады.

По сути своей, 27 января 1944 года – это ленинградский День Победы, когда гитлеровцы, мечтавшие стереть город с лица земли, были отброшены навсегда. Скорбная дата – это день начала блокады, 8 сентября. Но почему скорбным стал вдруг день ленинградской Победы?

И неизбежно возникает вопрос:  откуда у господина Коцюбинского и его единомышленников возникло представление о «скорбном смысле» этой даты? Потому что их не радует сам повод для парада? Так 7 ноября 1941 года, когда в Москве поводов для радости особо не наблюдалось, тоже был парад, который мы отмечаем каждый год…

«Умом Россию не понять»,- сказал Ф.И. Тютчев.

А уж озлобленным умишком – лучше не пытаться.

Для сторонников определенных политических взглядов любая памятная дата, связанная с успехом нашей страны — День снятия блокады, День Победы, День Космонавтики — как бельмо на глазу. По их разумению, россияне должны исключительно каяться и ужасаться неисчислимым преступлениям своих предков, а также своим собственным.

Так, главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН Юлия Кантор заявила в эфире «Фонтанки», что не следует «забивать маршами и топотом сапог по Дворцовой площади подлинную историческую память». «Это демонстрация неуважения к подлинной истории и исторической памяти», – возмущается она.

http://www.stoletie.ru/obschestvo/parad_dla_nih__topot_sapog_959.htm

Ей вторит «Новая газета»: «Идея побряцать оружием в центре города в 75-ю годовщину освобождения Ленинграда от фашистской блокады…»

Думаю, что ассоциация рукопожатной публики с «топотом сапог»тоже отнюдь не случайна. Вот её источник:

Песенка о солдатских сапогах

Вы слышите, грохочут сапоги,

и птицы ошалелые летят,

и женщины глядят из-под руки?

Вы поняли, куда они глядят?

Вы слышите: грохочет барабан?

Солдат, прощайся с ней, прощайся с ней…

Уходит взвод в туман-туман-туман…

А прошлое ясней-ясней-ясней.

А где же наше мужество, солдат,

когда мы возвращаемся назад?

Его, наверно, женщины крадут

и, как птенца, за пазуху кладут.

А где же наши женщины, дружок,

когда вступаем мы на свой порог?

Они встречают нас и вводят в дом,

но в нашем доме пахнет воровством.

А мы рукой на прошлое: вранье!

А мы с надеждой в будущее: свет!

А по полям жиреет воронье,

а по пятам война грохочет вслед.

И снова переулком – сапоги,

и птицы ошалелые летят,

и женщины глядят из-под руки…

В затылки наши круглые глядят.

Булат Окуджава, 1957 год

https://libverse.ru/okydzhava/pesenka-o-soldatskih-sapogah.html

Только соотнеся эту песню с тем смыслом, который придает ей современная рукопожатная публика, я задумалась о двойном дне этих стихов и нашла их авторское исполнение:

Не знаю, как кого, а меня слегка передёрнуло и от слов, и от видеоряда…

Вот уж воистину – хрущевская “оттепель” как предтеча перестройки и нынешнего разгула рукопожатников…

Вот и рвутся они заглушить так ненавистный им топот солдатских сапог и “бряцание оружия”, а также пробуждение  “милитаризируемого сознания российских граждан” дикими плясками на костях и сатанинским хохотом над святынями, который, по их разумению, должен раздаваться из каждого утюга, дабы отшибить историческую память народов России.

Свой протест против этого сатанинского хохота я выразила в ритме его предтечи, вложив в этот ритм иной смысл:

* * *

Вы слышите: хохочут утюги?-

Над тем, кто для людей российских свят.

Над тем, кого боялись все враги,

Кто русский именуется солдат.

Кто пал в бою, но пяди не отдал,

Кто нам с тобою жизни подарил,

Кто мерз в окопах и от ран страдал,

Но не сбежал, кто плена не просил.

Мы память его подвига храним,

Но не даёт она кому-то спать,

И кто-то очень хочет, чтоб над ним

Взялись мы хохотать, плевать, скакать.

Чтоб превратились в стадо дикарей,

Не помнящих ни веры, ни родства,

Готовых по свистку своих вождей

Скакать на стягах и на головах.

Вы слышите: хохочут утюги!

Вы видите: на памятник плюют!

Так знайте: с нами бой ведут враги.

Но нас они не купят, не возьмут!

(с)