Главная > Новости > Слом ментальности и навязывание парадигмы о семейно-бытовом насилии и семейном неблагополучии. Расследование про БФ “Солнечный город” и онлайн-курсы «Про Порядок» (31.05.23)
Слом ментальности и навязывание парадигмы о семейно-бытовом насилии и семейном неблагополучии. Расследование про БФ “Солнечный город” и онлайн-курсы «Про Порядок» (31.05.23)
про БФ “Солнечный город” https://sgdeti.ru/, про “Образовательный центр подготовки специалистов помощи детям “Солнечный город” и онлайн-курсы «Про Порядок» https://kurs.sgdeti.ru/
В феврале 2019 года в Россию заходит некий Благотворительный Фонд CSS, который занимается финансированием проектов российских некоммерческих организаций, которые реализуют программы для детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
пункт 3.2.4. оказание помощи лицам, пострадавшим от домашнего или иного насилия, а также пострадавшим в результате стихийных бедствий и несчастных случаев;
Учредитель – миллиардер Дэвид Рассел, вот здесь о нём: Дэвид является председателем Фонда Че Сара Сара, некоммерческой организации, которая поддерживает уязвимых родителей и детей в кризисных ситуациях в России, Узбекистане и на Филиппинах. В настоящее время Дэвид проживает в Сингапуре и входил в список самых влиятельных людей Сингапура по версии Tatler в 2016 и 2018 годах.
(вопрос: а что это он так воспылал “любовью” к нашим семьям? и ещё к узбекским и филипинским.
И ещё о нём: Дэвид Рассел является основателем и генеральным директором Equis, компании, которая в 2019 году превратилась из бизнеса по управлению фондами в компанию по развитию инфраструктурных активов Equis Development. Фирма специализируется на разработке, строительстве, владении и эксплуатации источников энергии, включая возобновляемые и гибридные (газовые и возобновляемые источники энергии) системы, биоэнергетику и переработку отходов, а также инфраструктуру утилизации отходов по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.
Сообщается, что в 2018 году компания участвовала в крупнейшей в истории глобальной сделке по возобновляемым источникам энергии, когда ее дочерняя компания Equis Energy была продана Global Infrastructure Partners за 5 миллиардов долларов США. В наши дни Equis Development нацелена на укрепление своих позиций на рынках возобновляемых источников энергии и производства электроэнергии из биомассы в Азии, разработав более 200 проектов в области инфраструктуры возобновляемых источников энергии и отходов по всему региону.
Компания Equis Development объявила об инвестициях в южнокорейский рынок отходов и солнечной энергии, а также японский рынок биомассы. В течение следующих двух лет компания планирует вложить более 2 миллиардов долларов США в инфраструктуру возобновляемых источников энергии и переработки отходов в Австралии, Японии и Южной Корее.
24 января 2020 года БФ “Солнечный город” учредил “Образовательный центр подготовки специалистов помощи детям “Солнечный город”. 05 февраля 2020 года – регистрация в минюсте.
20 февраля 2021 года министерство образования Новосибирской области выдает лицензию на ведение образовательной деятельности АНО ДПО Обучающий центр “Солнечный город” – Вид образования – дополнительное образование, подвид образования – дополнительное профессиональное образование.
5 августа 2021 года Образовательный центр «Солнечный город» запустил онлайн-школу для родителей. Указывается, что “Проект реализован при поддержке благотворительного фонда CSS”.
цитата: “Огромное спасибо благотворительному фонду CSS только благодаря их финансовой поддержке нам удалось не просто снять видеоролики, а создать целую площадку, где каждый сможет найти полезные материалы», – отмечает Анна Волкова, директор образовательного центра «Солнечный город».
27 мая 2022 года министерство социального развития Новосибирской области издаёт приказ “Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Новосибирской области по раннему выявлению и предотвращению детского и семейного неблагополучия, организации работы с несовершеннолетними и семьями по профилактике социального сиротства” за номером №596/1072/1656/192/552/371
8 августа 2022 года в соцсети Однокласнии в группе БФ “Солнечный город” вот что написано про онлайн-курсы “ПроПорядок”.
Цитата: Мы запустили возможно самое масштабное онлайн-обучение в стране для специалистов системы профилактики семейного неблагополучия из Новосибирской области! Если вы думаете, что это только сотрудники опеки, то вы ошибаетесь: это и учителя, социальные работники, врачи, сотрудники по делам несовершеннолетних и другие незаменимые специалисты, ежедневно работающие с семьями — потому что именно они могут обнаружить кризис в семье на ранней стадии. ПроПорядок — это разработанный и внедрённый документ взаимодействия всех участников этой большой системы, по которому будут работать специалисты «помогающих» профессий. В Новосибирской области 40 000 таких специалистов и все из них до конца года пройдут наше обучение! Представляете масштаб?”
Прямая цитата: «Уникальность нашего проекта в том, что впервые все специалисты, работающие с семьями и детьми, проходят обучение в рамках единого формата, в котором получают новую философию работы с семьями, а ещё эффективные практики и инструменты. Специалисты научатся выявлять и разбираться в ранних признаках семейного неблагополучия. Всегда профилактика намного проще и эффективнее, чем решение уже серьёзного семейного кризиса», — рассказывает Екатерина Скворцова, руководитель методического отдела.
С 07.11.2022 по 20.11.2022г. согласно графику обучение Чистоозерного района будет проходить Источник: https://shurawka.nso.ru/news/1927
24 ноября 2022 года Более 300 специалистов Чулымского района приступили к обучению по онлайн курсу «Про Порядок». Источник: https://chulym.nso.ru/news/10377
9 ноября 2022 года заместитель главы администрации Здвинского района О. П. Егорова на совещании с работниками учреждений культуры доложила о запуске в Здвинском районе обучающего курса «Про Порядок» в формате онлайн обучения. Согласно утверждённого графика с 05 по 18 декабря 2022 года обучение пройдут руководители, педагоги образовательных организаций, работники дошкольных образовательных организаций, медицинские работники, фельдшера ФАП-ов, специалисты органов по делам молодежи, учреждений культуры, спорта, специалисты опеки и попечительства, учреждений социального обслуживания населения, другие специалисты оказывающие комплексную помощь детям и семьям с детьми. https://vk.com/wall-203162696_833
график обучения специалистов в Новосибирске: № п/п Даты проведения обучения Наименования муниципальных районов (округов) 1 20.02.2023-05.03.2023 Калининский район 2 06.03.2023-19.03.2023 Октябрьский район 3 20.03.2023-02.04.2023 Ленинский район 4 03.04.2023-16.04.2023 Дзержинский район, Кировский район 5 17.04.2023-30.04.2023 Советский район, Первомайский район 6 01.05.2023-14.05.2023 Мэрия города Новосибирска 7 15.05.2023-28.05.2023 Центральный округ по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам.
А теперь о содержании самой программы
Вот пример этой “обучающей программы”. Волосы встают дыбом.
Из этого материала следует, что любая семья, в которой есть ребенок уже по их определению является кризисной и нуждается в их помощи.
В учебных материалах данного курса есть следующие утверждения:
« Рассмотрим нормативные кризисы. Нормативный кризис – рождение первого ребёнка. С появлением новорожденного супруги стоят перед задачей перераспределения ролей с учетом нужд и потребностей ребёнка. Основные проблемы, с которыми семья сталкивается в этот кризисный период изменения структуры семьи, нарушения адаптации и снижения дохода. В следствие этого возникает угроза ненадлежащего ухода за ребёнком, или эмоциональная дипревация по отношению к ребёнку. Возникает вопрос, что нужно делать и кто может помочь? Следует обратиться в структурные организации, таки как женская консультация, фельтшерско-окушерский пункт, педиатр, участковая медсестра, социальные службы, который окажут помощь в оформлении положенных выплат, центры помощи семьи и детям. А так же помощь может оказать и ближайшее окружение. Следующий нормативный кризис. Рождение младших детей. Основные проблемы с которыми семья сталкивается в этот кризисный период – адаптация к новому члену семьи, повышение физической и эмоциональной нагрузки, перераспределение времени, учет потребностей детей и регулирование отношений в детской подсистеме, ухудшение благосостояния, конфликты между детьми и родителями. Возможные последствия для ребёнка – нарушение социализации, ухудшение здоровья, эмоуиональное пренебрежение или насилие. Ресурсами для семьи являются: психологическая поддержка детей и родителей, которую могут оказать специалисты центра психологопедагогической, медицинской и социальной помощи. Курсы занятия для родителей – школы осознанного родительства, помощь в оформлении выплат, помощь в оформлении детей в детский сад, помощь учреждения, по месту которого обучается старший ребёнок. Привлечения ближайшего окружения. Следующий нормативный кризис – выход ребёнка в детский сад или в первый класс. Родители и их дети на данном этапе стоят перед задачей адаптации к элементам дошкольного или школьного мира, чужой реальности и обстановки, а так же перед задачей усвоения и соблюдения норм и правил принятых в дошкольном или школьном обществе. Основные проблемы. С которыми семья сталкивается в этот кризисный период – это изменение привычного образа жизни, нарушение адаптации, снижение дохода, необходимость взаимодействовать с образовательной организацией. Выстаивать внешние границы с социумом. Последствия для ребёнка – отсутствие поддержки, конфликты, эмоциональное насилие, булинг, отсутствие поддержки со стороны родителей, нарушение адаптации ребёнка в образовательной организации. Кто может помочь? Ресурсами для семьи являются – курсы занятий для родителей школы осознанного родительства, родительские собрания, консультации психолога, помощь по оформлению школьного питания, в детском саду – воспитатели и психологи, в школе – это классный руководитель, социальный педагог или психолог школы, при нахождении ребёнка в замещающей семье – служба сопровождения.
Очередной нормативный кризис – подростковый возраст одного из детей. Возмоны возникновекния конфликтов между родителя и детьми в виду психологических особенностей подросткового возраста. Психологический микроклимат в семье в данные период ухудшают и то, что родители в силусвоего возраста сами могут находится в напряженной ситуации испытывая кризис среднего возраста. Основные проблемы с которыми семья сталкивается в этот кризисный период – это изменение привычных отношений в семье, для подростков важно интимно-личностное отношение со сверстиками. В этот период происходит половое созревание. Уходы из домаЮ нарушение социальной адаптации и снижение успеваемости и сепарация. Последствия для подростков – отсутствие поддержки, конфликты, эмоциональное насилие, булинг, проблемы с законом, употребление подростком психоактивных веществ. Ресурсами для семьи являются следующие мероприятия – консультация психолога, сотрудничество с классным руководителем, социальным педагогом, со специалистом центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, горячий телефон, анонимное консультирование семьи с детьми, участи самого подростка в разных образовательных и общественных мероприятиях села района или города. Клуб для подростков. Как идея открытого пространства создания комфортного места для подростков. Онлайн или офлайн репетиторство для подростков, уроки безопасности для подростка, мастер-классы для детей в школах и разных профессий и наличие у подростка здорового социального окружения. Следующий нормативный кризис – сеперация. Отъезд детей на учебу работу или вступление в брак. На данном этапе у роджителей зачастую возникает так называемый «синдром пустого гнезда», по скольку прекращение совместного проживания воспринимается ими как потеря. Основные проблемы, с которыми семья сталкивается в этот кризисный период – адаптация к новому составу семьи, ухудшение благосостояния, конфликты между детьми и родителями и переживание разлуки. Последствия для подростка – ухудшение здоровья, эмоциональное насилие, проблемная сеперация. Ресурсами для семьи являются – консультация психолога, психологическая поддержка детей и родителей, привлечение ближайшего окружения и клубные объединение для взрослых по интересам. Рассмотрим ненормативные кризисы. Одним из них является вступление в брак старших детей при совместном проживании с родителями младшими детьми. Перед семьёй встаёт новая задача – выстраивание взаимоотношений с новыми людьми, принятие их в узкий круг членной соей семьи. Основные проблемы с которыми семья сталкивается в этот период – это конфликты с новыми членами семьи. Установление границ между семейными системами, выработка правил по которым семейные системы будут жить под одной крышей. Последствия для ребёнка – ухудшение здоровья, эмоциональное насилие, жестокое обращение. Что же является ресурсами для семьи? Консультация психолога, психологическая поддержка детей и родителей, помощь специалистов центра психолого-педагогической. Медицинской и социальной помощи, школа, посещение организаций культурно-досуговой деятельности, ресурсы ближайшего окружения. Следующий ненормативный кризис – заключение повторного брака родителями. Основные проблемы, с которыми семья сталкивается в этот кризисный период – адаптация к новому члену семьи. Конфликты между детьми и родителями и переживание разлуки. Последствия для ребёнка – психологическая травма, переживание ребёнком распада семьи, нарушение социализации, ухудшение здоровья. Кто может помочь? Поддержка семьи в кризисной ситуации и установление семейного благополучия через медиативную и психологическую помощь в полном формате и в формате индивидуальных консультаций, консультации психолога от учреждений образования, посещение родителями школы осознанного родительства и помощь от ближайшего окружения.
Следующий ненормативный кризис – принятие в семьи приёмных детей или подопечных. Принятие в семью ребёнка – нового члена семьи – ненормативный кризис, поскольку требует перестройки взаимоотношений внутри семьи. Скорость протекания данного кризиса напрямую зависит от скорости адаптации ребёнка в новой семье. Основные проблемы с которывми семья сталкивается в этот кризисный период – это адаптация к новому члену семьи, повышение физической и эмоциональной нагрузки, перераспределение времени, ухудшение благосостояния, нагрузка по общению с родственниками приёмных детей. А так же конфликты между детьми и родителями и переживание разлуки. Последствия для ребёнка – нарушение социализации, ухудшении здоровья, эмоциональное насилие, дизадаптация в семье. Ресурсами являются – прохождение школы принимающих родителей, консультации психолога. Психологическая поддержка детей и родителей. Сотрудничество со службами, отделом опеки и попечительства. Службы сопровождения, помощь в оформлении выплат, помощь в оформлении детей в детский сад. Привлечение ближайцшего окружения. Семьи и также родственников приёмного ребёнка.