Инна Ямбулатова: “Репродуктивный вопрос — это вопрос национальной безопасности страны.” (04.07.24)
Для понимания того, как сильно влияет репродуктивный вопрос на будущее государства, достаточно напомнить, что с 1920 года, с момента легализации детоубийства, СССР произвела актов прерывания беременности только официально 135 млн. Это больше, чем потери в двух мировых войнах, гражданской войне, числа погибших от двух волн голода, эпидемий, репрессий, преступлений вместе взятых – прямых, известных посчитанных потерь. Косвенные потери не воспроизведенного населения от тех, кто погиб в результате аборта посчитать трудно. Были годы, когда страна делала в год до 5,4 млн абортов. Аборт стал «культурной традицией» народа. Убийство ребенка так окультурилось, что больше не вызывает отторжение, не осуждаемо и не порицаемо, а в индустрию вовлечено огромное количество врачей, каждая семья вычеркнула порядка 3-х человек из поколения, которые должны были бы восполнить утраты военных и грозных лет. Народ утратил чувство брезгливости, ему привиты самоубийственные «привычки».
Это небольшая ремарка к вопросу, влияет ли ограничение абортов на рождаемость или нет. Первая страна, легализовавшая аборт после СССР, была Исландии – 1935, Британия сделала это в 1967 году,
США – в 1973,
Дания – в 1973м, Швеция – в 1974м, Франция и Австрия – в 1975,
ФРГ – в 1976м,
Италия – в 1978м.
Если поставить эти даты и графики рождаемости стран рядом, то мы заметим некие тенденции: с года легализации абортов, рождаемость, сначала медленно, затем все быстрее в этих странах, начинает падать и, наконец, вся Европа входит в пике падения СКР (суммарный коэффициент рождаемости).
Но по мнению ряда «демографов» «аборты тут не при чем» — это, мол, «демографический переход» виноват. Демографический переход — это как раз процесс и следствие ряда решений и аморализма, а не причина падения рождаемости как сама по себе. Вдруг с Марса упал к нам «демографический переход»?
Но вернемся к ситуации нынешней.
Предшествовавшие события и урон репродуктивному потенциалу, нанесенный в прошедшие сто лет, к сожалению, выдал нам картину с преобладанием преимущественно малодетных семей, высокий рост наследственных заболеваний и бесплодия. Аборт в анамнезе поколений, как оказалось, способствует передаче ряда заболеваний по наследству. Конечно, здесь присутствует духовная сакральная составляющая повреждения поколений, но для атеистов и циников это не является аргументом, хотя вера или не вера не отменяет духовных законов, как например, нельзя отменить гравитацию – верит ли в нее демограф или нет.
Рынок ВРТ (вспомогательных репродуктивных технологий) мы создали сами: большая часть причин бесплодия – это ЗППП, хронические воспаления и аборты, идиопатическое и врождённое бесплодие составляет математическую погрешность в общей массе женщин, которые имели широкую линейку половых партнеров и делали аборты.
Сегодня проблемы воспроизводства населения пытаются решить созданием высокотехнологичной отраслью ВРТ. Однако, надо отметить, что отрасль испытывает существенное проседание. С одной стороны – резко уменьшается число женщин репродуктивного возраста, с другой падает число клиентов на ЭКО по этой же самой причине. Закрытие экспорта услуги суррогатного материнства для иностранных граждан подкосило и рынок ЭКО в целом, сократился поток репродуктивных туристов. Крупные клиники держатся на обслуживании высокопоставленных клиентов и оплате их бюджета выполнения государственного заказа на ЭКО согласно плану. Но идет СВО и средства на хотелки престарелых мамочек, которых значительно больше, чем юных с диагнозом бесплодие, придется сократить, что взывает беспокойство у крупных игроков, учитывая, что стоимость акций на бирже зависит от ежегодных отчетов о выручке и прибыли, что стало особенно важно после ухода с лондонской биржи. У компании остается одно – искать внутренние резервы инвестиций, формировать самостоятельно потенциал рынка, искать или создавать поток клиентов.
И тут начинается только бизнес или за деньги «да».
⬇️⬇️
Источник: https://t.me/sovetnikvmir/22498
⬇️⬇️
Как в два хода восстановить бизнес на ЭКО при падающем общем количестве женщин и в целом снижающейся рождаемости, если государство станет экономить средства и вкладывать в профилактику заболеваний и стимулировать сокращение абортов?
Верно, ответ один – весь поток потенциальных родителей провести через диагностику (обязательную и по ОМС) к зачатию инвитро с целью профилактики заболеваний у детей. Увеличить число показаний к ЭКО расширив диагностику и линейку заболеваний.
И вот тут и пришла в голову мысль научным лоббистам бизнеса в одном НИИ рекомендовать Минздраву преконцепционный скрининг на генетические риски сделать обязательным. Затем, скрининг эмбриона – селекция выбор более менее здорового, следом будет еще раз расширена линейка – пренатальных скринингов, затем выбор – аборт или донашиваем. С учетом того, что мы все больше и больше знаем о мутациях, это вообще один из инструментов природы обеспечивать разнообразие, количество направляемых на ЭКО увеличится. И если до внедрения скрининга показаниями к ЭКО являлись только бесплодие мужское или женское, то с внедрением данной технологии ЭКО будет рекомендовано молодым парам НЕ бесплодным, но носителям определенных генетических мутаций, которые могут стать заболеванием, а могут и не стать. Но граждане, мало что понимающие в этом, скорее согласятся прибегнуть к данной процедуре. К этой мысли нас наталкивает попытка включить в перечень показаний к ЭКО, например, такое заболевание как наследственный рак молочной железы – онкологическое заболевание, обусловленное генетической мутацией генов-супрессоров BRCA1 и BRCA2. Зачем беспокоиться о последствиях абортов, ожирении, курении, беспорядочном половом образе жизни – все эти факторы провоцируют РМЖ у носителей, если можно на этапе зачатия выбрать …. мальчика! Так в обиход могут зайти евгенические ЭКО «по-медицинским» показаниям. Сейчас на Кавказе стало модным путем халяльного ЭКО получить наследника. Сегодня это незаконно, но если как «профилактика» заболеваний, то за деньги «да». Зачем рождать неперспективную больную девочку, если можно родить здорового мальчика.
Безусловно, кто-то скажет, что же плохого в рождении только здоровых детей и этому трудно оппонировать например чиновникам, особенно когда побочным эффектом может стать экономия бюджета на лечение и сопровождение детей с заболеваниями. Но сколько при этом будет уходить на сами ВРТ, на лечение после применение технологий. Дальше по логике необходимо будет и «освободить» женщин от имплантации эмбриона.
К чему это приведет в перспективе: к росту числа семей и женщин обратившихся к ЭКО, что «убьет» многодетность, значительно омолодит ЭКО и в перспективе переведет большую часть всех зачатий вне тела женщин. Право будущих поколений на естественное зачатие будет окончательно уничтожено.
Семьи ЭКО – это как правило малодетные семьи – о росте числа многодетных придется забыть, мы станем цивилизацией технологичной, но малодетной.
Увеличится число абортов по медицинским показаниям плода – избыточная диагностика всегда ведет к увеличению селективных абортов. Например так произошло в Британии, Дании, сейчас в Ирландии.
А уже в пятом поколении мы получим неспособность титульного народа России к самостоятельному воспроизводству. Народы с высоким значением религиозности в жизни реже будут прибегать к технологичному внетелесному зачатию «здоровых» детей. Соответственно произойдет и естественное замещение титульного народа, народами пришлыми, культурно не интегрированными в наш «прогресс» и бизнес на репродуктивности: они бедны, религиозны и неассимелируемы. За ними и будет будущее – естественно зачатых и рожденных детей, которые физически гораздо сильнее и живучее, чем детки из пробирки.
Таким образом, репродуктивный бизнес способен «съесть» титульный народ страны. И кусками он ест уже сейчас. Одно пока не выходит – не получается поправить саму технологию ЭКО, эффективность ее низкая. Из 200 000 женщин только 30% и то не с первого раза беременеют, а до родов доходит только 10%, домой и вовремя не более 6%.
⬇️⬇️ ⬇️
Источник: https://t.me/sovetnikvmir/22499
⬇️⬇️ ⬇️
Специалисты говорят, что это связано с некачественным и пожилым клиентом, а если придут качественные и молодые, то эффективность будет выше. Профессионалы знают – не будет! Это связано с несовершенством самой технологии и влияния не известных факторов. Как и то неизвестно почему у подопытных мышей зачатых с помощью ЭКО повреждается ген «репродуктивности» и до неузнаваемости меняется микробиом.
Радует, что нынешний состав Правительства РФ пока в этом вопросе консервативен и не готов к таким революционным изменениям.
Минздрав намерен усиливать профилактическую работу направленную на сохранение репродуктивного здоровья для большего числа естественных зачатий и не считает эко инструментом демографической политики, а только способом преодоления бесплодия отдельно взятой пары. Хорошо бы еще вполне понимали, что при массовом применении таких технологий о всяком демографическом рывке придется забыть (кстати и придворные демографы больше станут не нужны), и при всей красоте игры Указ 309 выполнен не будет.
Однако, лоббисты бизнеса ВРТ – это мощная поддерживаемая бюрократически группа, опирающаяся не на последних лиц в государстве, часто прибегающая к личной «дружбе», активно привлекающая для «обоснования» своего проекта оздоровления нации и избавления от груза популяций, ученых-генетиков.
И тут для генетики есть где «порезвится» в плане экспериментов, накопления базы данных всех граждан (что, кстати, дорого стоит и как процесс и как сама база – повышает капитализацию компаний), и в производстве поправленных людей.
Мечта того же Дениса Ребрикова получить право массово работать с редактированием генома человека на этапе зачатия 24-72 часа. Он заявлял не так давно, что уже имеет в холодильнике 100% отредактированных эмбрионов человека для подсадки.
Мы уже видим массу профессиональных мероприятий, форумов, конференций, совещаний, научных статей и прочий «прогрев» экспертов, чиновников и общественного мнения.
Как быстро можно ожидать внедрение данной системы?
Надеемся, что СВО затормозит этот процесс и «заберёт» средства на это безумие, но в целом это должны делать законодатели, пересмотром закона о биобезопасности, куда необходимо включить принципы биоэтики, 55 ст. 323 ФЗ, и наведением порядка в отрасли. Эксперименты на эмбрионах должны быть запрещены, как и гаражные эксперименты в частном секторе, аборты как источник фетальных тканей передать только в государственные клиники, где установить контроль за захоронением плодов человека, разграничив с другими видами отходов – убрать к собакам частный бизнес на эмбрионах и матках, иначе они страну разделают на скрининги и аминокислоты.
Источник: https://t.me/sovetnikvmir/22500
- Телеграм канал “Семья Права”: “Читаем очередную экспертизу по Олесе Романцевой: 80 листов лютого бреда и полета фантазий экспертов-психолухов.” (31.08.24)
2 сентября 2024
- По инициативе Губернатора Алексея Текслера в Челябинской области студенческие молодые семьи будут получать семейный капитал. (29.08.24)
30 августа 2024
- Инна Ямбулатова: “Абортивно – эвтаназийное мышление концентрированная форма сатанизма”. (21.08.24)
22 августа 2024
- Телеграм канал “Семья Права”: “Читаем очередную экспертизу по Олесе Романцевой: 80 листов лютого бреда и полета фантазий экспертов-психолухов.” (31.08.24)
2 сентября 2024
- По инициативе Губернатора Алексея Текслера в Челябинской области студенческие молодые семьи будут получать семейный капитал. (29.08.24)
30 августа 2024
- Инна Ямбулатова: “Абортивно – эвтаназийное мышление концентрированная форма сатанизма”. (21.08.24)
22 августа 2024