НОВОСИБИРСКИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей
Главная > Новости > АНО “Мы За перемены”: “Обращение к президенту России Владимиру Путину по поводу защиты жизни нерожденных детей. «Родить нельзя абортировать»” (01.02.23)

АНО “Мы За перемены”: “Обращение к президенту России Владимиру Путину по поводу защиты жизни нерожденных детей. «Родить нельзя абортировать»” (01.02.23)

«Родить нельзя абортировать»

Уважаемый Владимир Владимирович!

Конституция РФ гарантирует каждому право на жизнь. Каждому, но не всем.

По данным ООН Россия находится на первом месте в мире по количеству абортов на 1000 женщин.

Вопрос о том, что выше, право на жизнь или право на прекращение жизни, многогранен и требует всестороннего рассмотрения.

1. Научный подход

С точки зрения биологии жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал.

В момент зачатия создается уникальная молекула ДНК, которая никогда не существовала  прежде и никогда не сможет быть воспроизведена. Зачатие знаменует собой зарождение новой жизни, – человеческого существа, являющегося живым и принадлежащим к человеческому роду. В момент зачатия все черты ребенка, пол, цвет волос, цвет глаз уже определены.

На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Он обладает отдельной физиологией и отличным от материнского генетическим кодом.

Медицинские данные точно отражают тот факт, что индивидуальное развитие человека начинается с оплодотворения яйцеклетки. Именно с этого момента начинает непрерывно развиваться человеческий организм и именно здесь проходит чёткая граница между бытием и небытием.

Насильственное прерывание беременности на любом сроке является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума.

2. Право на жизнь

Право на жизнь является сущностью прав человека, потому что без жизни нет человечества.

Жизнь человека начинается в момент его зачатия, и ребёнок на начальной –пренатальной стадии развития до своего рождения самим фактом своего существования, в том числе фактом пребывания в физических (биологических) отношениях со своей матерью, имеет определённый правовой статус, который даёт ему право на защиту.

Нахождение человека на пренатальной стадии его жизни и развития не даёт правовых оснований обращаться с ним как с неким объектом, не являющимся человеческим индивидом и не обладающим правом на жизнь. Право такого ребёнка на жизнь по своей правовой природе вытекает из естественного права человека на жизнь и должно признаваться государством высшей ценностью, которая не может быть отменена на законодательном уровне.

Утверждение о том, что ребёнок на пренатальной стадии развития является человеком, – это установленный юридически значимый факт, признанный международным правом.

В соответствии с Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, а также Декларацией прав ребенка, принятой Резолюцией № 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959, ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения».

Необходимость в такой специальной охране также была указана в Женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во Всеобщей декларации прав человека, а кроме того в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей. 

В Декларации представителей трех международных судов по правам человека: Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ), Межамериканский суд по правам человека (МАСПЧ), Африканский суд по правам человека и народов (АСПЧН) от 25.03.2011 «The San Jose Articles» («Статьи Сан Хосе»), резюмировано отношение международных правовых договоров и обычного права в отношении абортов. В документе делается вывод о том, что в современном международном законодательстве нет права на аборт, а также аргументируется каким образом права нерожденного ребенка защищаются международным правом.

В Декларации Сан Хосе указано следующее:

«То, что новая человеческая жизнь начинается в момент зачатия, является научно установленным фактом.

Каждая человеческая жизнь – это неразрывное целое, начинающееся в момент зачатия и проходящее различные этапы до смерти. В науке этим этапам даются различные наименования, такие как «зигота», «бластоцист», «эмбрион», «плод», «младенец», «ребенок», «подросток» и «взрослый». Это не меняет научного консенсуса, согласно которому в любой момент своего развития каждый индивидуум является живым представителем человеческого рода.

Каждый нерожденный ребенок, с момента своего зачатия, по своей природе является человеком.

Все человеческие существа, как представители человеческого рода, обладают правом на признание своего неотъемлемого достоинства и на защиту своих неотчуждаемых прав. Это признано во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте о гражданских и политических праваx и других международных соглашениях.

В международном праве не существует права на аборт, как в виде обязательств, следующих из договоров, так и в рамках международного обычного права.

Утверждения международных организаций и общественных деятелей о том, что аборт является правом человека, являются ложными и должны быть отвергнуты.

Не существует международного правового обязательства, которое бы требовало обеспечить доступ к аборту на каком-либо основании, включая такие как состояние здоровья, уважение к частной жизни и сексуальная автономия, а также недискриминация.

Государства и представители общества должны обеспечить в рамках национальных законов и национальной политики защиту человеческой жизни с момента зачатия. Они также должны отвергнуть и осудить давление, оказываемое с целью принятия законов, легализующих или декриминализующих аборты.»

Часть 2 статьи 17 Конституции РФ устанавливает, что «основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». Однако, принимая во внимание норму части 1 статьи 55 Конституции РФ о том, что «перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина», и части 4 статьи 15 о значении общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации как составной части её правовой системы,  обоснованно утверждать, что конституционно-правовой смысл части 2 статьи 17 Конституции РФ не может означать ограничительного понимания начала возникновения права на жизнь с момента рождения и не даёт оснований для утверждения о невозможности признания прав ребёнка на жизнь на пренатальной стадии развития.

Юридическая суть понятия «рождение человека» выражается через юридически значимый факт полного изгнания ребёнка или его извлечения из тела матери и, следовательно, в полной мере распространяется на ситуацию извлечения ребёнка живым из утробы его матери в результате производства аборта.

Разница между рожденным и извлечённым в результате производства аборта живым ребенком заключается в степени доношенности и в наличии более существенных угроз  жизни и здоровью глубоко недоношенного ребенка. Но эти различия не влекут никаких юридически существенных отличий в статусах таких детей, так как они обладают равным правом на жизнь, признание которого основывается на фундаментальном основании – самом факте их жизни.

Новорожденный и нерожденный ребёнок обладают одинаковым, по своей сути, моральным статусом, равной индивидуально-личностной и социальной ценностью. Сам факт рождения не является основанием возникновения у человеческого индивида какого-либо радикально особого, совершенно нового морального статуса, который бы отсутствовал в потенциале у ребенка на пренатальной стадии развития с точки зрения человеческого достоинства и ценности, которым тот не обладал бы в утробе матери.

Таким образом, правовое государство обязано признавать необходимость правовой защиты жизни и здоровья ребёнка на пренатальной стадии развития и установить законодательные гарантии права такого ребёнка на жизнь, его права на нормальное развитие и охрану здоровья.

3. Религиозная традиция

Религия – основа этики взаимоотношений между людьми в обществе, которая формирует традиции и нормы жизни и является неотъемлемой частью российского исторического и духовного наследия. 

Более 80 % россиян исповедуют христианство или ислам.

С точки зрения христианской веры зачатие и рождение ребенка – это дар Божий.

Святой царь и пророк Давид описывает развитие эмбриона и плода как творческий акт Бога: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей… Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои…» (Пс. 138:13, 15–16).

О том же свидетельствует Иов в своих словах, обращенных к Богу: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом… Ты вывел меня из чрева» (Иов 10:8, 18).

«Я образовал тебя во чреве <…> и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя…», — говорит Господь пророку Иеремии (Иер. 1:5).

Исходя из такого представления, Православная Церковь настаивает на неприкосновенности жизни человеческого плода или эмбриона на любой стадии развития. «Тот, кто будет человеком, уже человек», — писал Тертуллиан.

Во 2м и 8м правилах святителя Василия Великого сказано: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства… Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы». При этом святитель Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного».

Митрополит Антоний Сурожский, рассуждая на эту тему, говорит: «Можем ли мы сказать, что когда Божия Матерь зачала Спасителя Христа, то до какого-то момента — до 14, 18, до 28й недели — Он не был человеком и не был рождающимся Богом? Нет, в момент зачатия зародыш ребенка уже является человеком, его уничтожение является убийством человека. И на это надо смотреть прямо и серьезно, никакого извинения в этом отношении нет». 

В исламской традиции появление ребенка в утробе матери – это одно из знамений Всевышнего.

Во многих аятах Священного Корана говорится о том, как человек появился на свет и какие этапы он прошел в чреве матери.  

            В аятах из Корана сура «Аль-Муминун» (Верующие) Всевышним объясняются стадии эмбрионального развития человека: «Мы сотворили человека из глиняной сути. Затем Мы превратили его в каплю и поместили в надлежащее место, прочно укоренив. Затем Мы превратили каплю в аляк, после чего Мы превратили аляк в мудга…» (23:12-14)

Также в Коране высказывается положение о том, что человек, формирующийся в чреве матери, проходит через три фазы, стадии развития, которые описываются следующим образом: «…Он вас творит в утробах ваших матерей, в трех мраках, сменяя одно творение другим…»(39:6).

Таким образом можно говорить о неком «авраамическом консенсусе» в вопросе зарождения жизни человека двух наиболее крупных религиозных групп России, достаточно референтных для отражения ценностных ориентиров населения страны.

4. Морально-этический аспект              

Уникальность и неповторимость каждого человека на Земле придает его жизни исключительную ценность, которая является общепризнанной. Вопрос сохранения или лишения жизни должен решаться на принципах справедливости, непредвзятости и милосердия и не может быть личным делом каждого.

В соответствии со ст. 56 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» искусственное прерывание беременности по желанию женщины проводится при сроке беременности до 12 недель.

Маленький человек в 12 недель внутриутробного развития уже полностью сформирован. У него отмечаются мозговые импульсы, сердцебиение и все другие человеческие функции не отличаются от рожденных людей.

Однако вопрос наличия права на жизнь нерожденного ребенка сегодня целиком взвален на плечи матери, которая не редко находится под жестким психоэмоциональным воздействием.

Согласно ст. 56 Федерального закона № 323-ФЗ каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве. Но разве можно считать решение матери непредвзятым, когда зачастую против ребенка настроено все ее окружение: члены ее семьи, работодатель, образовательное учреждение, врач в женской консультации и, наконец, государство своим пренебрежением к праву человека на жизнь, а также унизительным ограничением государственной поддержки новой жизни пресловутым уровнем бедности.

При этом 12 неделями давление на женщину не ограничивается, поскольку на любом сроке идеально протекающей беременности она имеет возможность обратиться в частную клинику, которая без труда найдет медицинские основания для аборта и проведет операцию по умерщвлению ребенка.

Искусственное прерывание беременности при наличии медицинских показаний согласно все той же ст. 56 Федерального закона № 323-ФЗ проводится независимо от срока беременности.

Перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.12.2007 № 736, предусматривает более 100 наименований заболеваний, включая разного рода расплывчатые формулировки и сомнительные болезни, например, расстройство настроения.  

Также приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1687н утверждены медицинские критерии рождения ребенка: срок беременности 22 недели и более при массе тела 500 грамм и более или при длине тела 25 см и более, а также критерии со значениями менее указанных при условии продолжительности жизни ребенка более 7 суток после рождения.

Выходит согласно данному приказу глубоко недоношенный ребенок, отделенный от организма матери, при сроке беременности менее 22 недель, массе тела менее 500 грамм или при длине тела менее 25 см, оставаясь живым по истечении 7 суток после рождения, должен быть таки признан пусть не живорожденным, но рожденным и живым.

Таким образом государство де-факто признает право на жизнь детей, которым на начальной стадии развития довелось родиться преждевременно.

Получается, что одного человека на ранней стадии развития убить можно, а другого, нахождение которого в утробе матери преждевременно прервалось, уже нельзя. В данном случае критерием, определяющим право на жизнь конкретного человека, является не начало или продолжительность его жизни и не степень его развития в утробе, а изменение внешних условий по отношению к нему.

Вместе с тем, юридическое признание или непризнание человеческого зародыша субъектом прав не отменяет нравственной стороны, жестокости и бесчеловечности,  акта насильственного прекращения его жизни.

Невозможно остаться равнодушным, глядя на кадры предсмертных метаний в матке или на инструменты убийства и расчленения самого беззащитного представителя человеческого рода.

Однако система массовой утилизации детей оберегает от обременения совесть матери, принимающей решение об убийстве своего ребенка.

Душегубы утверждают, что демонстрировать изображение УЗИ или вынуждать «янемать» слушать сердцебиение того, кого она должна приговорить на смерть, «не гуманно». Не говоря уже о том, чтобы показать ей того, кого из нее извлекли. Не потому ли, что это может вызвать эмоции, способные помешать ее решению или пожалеть о нем?

Так или иначе в системе ОМС, помимо оплаты искусственных абортов за счет налогоплательщиков, запрограммирован конфликт интересов, который фактически делает процедуры прерывания беременности более «выгодными» для врачей, чем роды. Поэтому одно из первых предложений «законно убить» своего ребенка женщина получает от врача в женской консультации.

Ведение и естественное родоразрешение – это более хлопотное и ресурсозатратное  предприятие, чем «медицинская операция» по искусственному прерыванию беременности. Причем такая процедура не может именоваться медицинской, то есть предполагающей исцеление, поскольку, в отсутствие значимых причин, приносит смерть одному человеку и вред здоровью другого.

В исключительных случаях возможно признание медицинских показаний для искусственного прерывания беременности обоснованными в целях сохранения жизни матери, но эта тема требует отдельной проработки и обсуждения. И конечно перечень таких медицинских оснований не должен быть бескрайним и непрозрачным, как это предусмотрено действующим приказом Минздрава РФ.

Какие бы то ни было аргументы в пользу искусственного прерывания беременности по мотивам защиты личного комфорта женщины, или иных лживых имитаций заботы о ней, не уместны и не могут приниматься во внимание в силу противоречия базовым общечеловеческим нормам и принципам.

5. Не традиционные не ценности  

            «Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым» (Рафаэль Балестрини).

Так называемое «право женщины на репродуктивный выбор», выраженное в немотивированном вынесении, «по желанию матери», смертного приговора малышу в своей утробе, никогда не относилось к традиционным русским ценностям. Эта чуждая саморазрушительная идея проникла в наше общество по историческим меркам совсем недавно.

До нововведения советской власти 1920 года искусственное прерывание беременности в России считалось преступлением.

Для того, чтобы легализовать убийство человека на стадии внутриутробного развития произведена подмена понятий. Изначально абортом (от латинского abortus) называли выкидыш или преждевременные роды, а искусственное прерывание беременности называлось умышленным детоубийством.

В 1936 в целях сохранения человеческого потенциала аборты вне больниц и без соответствующих показаний были запрещены. Страна, которая готовилась к войне, не могла позволить себе утилизацию собственного населения. Запрет в сочетании с поощрительной политикой повышения рождаемости повлек резкое увеличение темпов роста населения.

И только после смерти Сталина в 1955 году «искусственные аборты» снова были легализованы, в результате чего в стране начался настоящий бум внутриутробных убийств. За 1964 год в СССР было официально зарегистрировано 5,6 миллиона абортов, на одного рожденного ребенка приходилось более 3 лишенных жизни внутриутробно.

Фактически с этого момента началась действительная реализация плана нацистской Германии по предотвращению деторождения в СССР.

«Генеральный план Ост» предусматривал разработку техники депопуляции славянского населения, в результате чего нежелательные расы должны были вымереть. Комплекс мер по сокращению рождаемости на освобождаемой территории включал: снятие запрета на проведение абортов, создание специализированных учреждений, распространение средств контрацепции, пропаганду идей малодетности, добровольной стерилизации и пр.

Советский солдат поставил крест на фашистских планах освобождения «восточных территорий». Однако сегодня идеи Розенберга наиболее успешно реализуются именно в России, которая сохраняет лидирующие позиции по детоубийству в мире.

На Нюрнбергском процессе, в ходе которого были осуждены лица, пpичастные к нацистским пpеступлениям пpотив человечества,  в одном из представленных обвинением документов указано:  “…Pасовонеполноценного потомства восточных pабочих и поляков следует не допускать, как только возможно. Хотя пpеpывание беpеменности должно пpоводиться только на добpовольной основе, в каждом случае следует пpименять давление”

В современной России психоинформационное давление на беременную женщину приобрело беспрецедентный характер. Рождение очередного ребенка зачастую происходит вопреки всему.

В условиях многолетнего доминирования в российском информационном пространстве деструктивной пропаганды растления, потребления, индивидуализма и вседозволенности  осуществляется массированное насаждение  культурных и поведенческих установок, нарушающих нормальные полоролевые модели.

Превозношение культа потребления привело к его приоритету над остальными сторонами человеческой жизни, включая  продолжение рода. Отрицание семейных ценностей, создание привлекательного образа проявлениям половых извращений, популяризация таких социальных девиаций, как феминизм, чайлдфри и прочих деструктивных идеологий, – это лишь некоторые из элементов системной работы, непосредственно направленной на сокращение рождаемости.

Позиционирование искусственного прерывания беременности как общественной нормы, о чем свидетельствует факт нахождения аборта в системе ОМС, является прямым подстрекательством к совершению детоубийства.

В результате воздействия изощренных приемов манипуляции сознанием и средств дезинформации женщина, обманутая и доведенная до крайней степени безумия, добровольно принимает решение об уничтожении собственного потомства.

То есть современная Россия столкнулась с ненасильственными депопуляционными методами ведения войны, разработанными еще при Гитлере. Массовое уничтожение живых нерожденных детей, повлекло стремительное вымирание населения страны. В настоящее время совокупный коэффициент рождаемости (СКР) в России менее 1,5 при норме воспроизводства 2,1.

Мировое осуждение нацистской идеологии пpивело к опpеделению в междунаpодном законодательстве нового понятия тягчайшего пpеступления против жизни, носящего массовый характер, – «пpеступления геноцида».

В Конвенции о пpедупpеждении пpеступления геноцида и наказании за него, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году, под геноцидом понимаются «действия совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, pасовую или pелигиозную гpуппу как таковую, включая: убийство членов такой группы; причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы; предумышленное создание жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее, а также меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы “.

Согласно материалам Нюрнбергского процесса поощрение искусственных абортов и принуждение к ним является преступлением против человечности и квалифицируется как акт геноцида.

За 30 лет независимости в результате внутриутробных убийств РФ потеряла более 40 миллионов человек, а общее число убитых внутриутробно детей с 1920 года по настоящее время превысило 220 миллионов.

Демографические потери в России от реализации мер по предотвращению деторождения и прекращению биологического воспроизводства населения по всем оценкам значительно превзошли потери от всех войн XX века.

Согласно указанной Конвенции ООН лица, совершающие геноцид, равно как и иные из перечисленных деяний: заговор с целью совершения геноцида; прямое и публичное подстрекательство к совершению геноцида; покушение на совершение геноцида; соучастие в геноциде, подлежат наказанию независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.

То есть согласно международному законодательству лица, ответственные за легализацию в России системы, позволяющей немотивированно «по желанию женщины» искусственно прекращать беременность, непосредственные исполнители массовых убийств, а также публичные лоббисты и прочие подстрекатели являются соучастниками в совершении акта геноцида народа России.

Не замечая геноцида наших детей, мы проявляем преступную и самоубийственную слабость, расплата за которую неминуема.

Прп. Паисий Святогорец  писал: «Если евангельскую заповедь нарушает один человек, то ответственность падает на него одного. Однако если что-то противоречащее заповедям Евангелия становится государственным законом, то гнев Божий приходит на весь народ…».

6. Традиционные российские ценности

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» (далее – Указ) традиционные ценности – это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.

Согласно Указу главной традиционной ценностью является жизнь человека. Ожидаемым результатом от реализации государственной политики по защите традиционных ценностей является, прежде всего, сбережение и преумножение народа России.

Также Указом дана оценка ситуации, определены основные угрозы и риски, среди которых следующие.

«В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации ситуация в России и в мире оценивается как требующая принятия неотложных мер по защите традиционных ценностей.

Идеологическое и психологическое воздействие на граждан ведет к насаждению чуждой российскому народу и разрушительной для российского общества системы идей и ценностей (далее – деструктивная идеология), включая культивирование эгоизма, вседозволенности, безнравственности, отрицание естественного продолжения жизни, ценности крепкой семьи, брака, многодетности и пр…

Деструктивное идеологическое воздействие на граждан России становится угрозой для демографической ситуации в стране.

Деятельность, способствующая распространению деструктивной идеологии, представляет объективную угрозу национальным интересам Российской Федерации.

Распространение деструктивной идеологии влечет за собой создание условий для саморазрушения общества, причинение вреда нравственному здоровью людей, навязывание представлений, предполагающих отрицание человеческого достоинства и ценности человеческой жизни и пр…»

То есть исходя из норм международного законодательства, Конституции РФ, Указа и общечеловеческих ценностей, жизнь – это главная ценность. Если это так, то мы обязаны ее защищать. В противном случае, мы жалкие ничтожества, не способные отстоять самое ценное, что у нас есть – жизнь наших детей.

Если мы признаем распространение деструктивной идеологии разрушительной деятельностью недружественных государств, организаций и лиц, целенаправленной на наше уничтожение, то мы обязаны с ней бороться самым решительным образом.

Мы не должны ни перед кем оправдываться. С врагом в бою не о чем разговаривать. Попытки объяснить врагу нерациональность вашего уничтожения выглядят жалко и нелепо.

Если Россия – великая держава, а не пустое место, то мы обязаны без всяких разговоров и обсуждений немедленно прекратить узаконенное убийство детей «по желанию женщины».

Любые СМИ, организации и лица, которые посмеют публично отстаивать право убивать русских детей, должны быть признаны недружественными для России распространителями деструктивной идеологии. Отношение к ним должно быть соответствующим статусу пособника геноцида русского народа.

Кроме того, одной из целей государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей согласно Указу является: «формирование на международной арене образа Российского государства как хранителя и защитника традиционных общечеловеческих духовно-нравственных ценностей».

Как может страна, объявляющая ценностью традиционные духовно-нравственные ориентиры попирать право на жизнь и оплачивать депопуляцию собственного народа?

Как может страна, позиционирующая себя культурной, нравственной и духовной колыбелью мира, быть мировым лидером по убийству нерожденных детей собственных граждан?

Как может страна, сохраняющая пальму первенства по внутриутробному умерщвлению человеков, противопоставлять себя глобальному сатанизму?

Если на Руси обитает правда, то почему мы продолжаем терпеть смертоносную ложь безбожного гуманизма?

Как же это унизительно и мерзко, когда «свои» закрывают глаза на массовое убийство русских детей в угоду тех, чье оружие стреляет в зоне СВО в наших ребят – героев, проливающих кровь и отдающих жизни за наше мирное будущее и за жизнь тех самых нерожденных детей.

Каждый ребенок, преданный своими «неродителями» и убитый в утробе   матери, – это выстрел в спину русского солдата!

7. Заключение

В решении вопроса о запятой во фразе «родить нельзя абортировать» крайне важно называть конкретные вещи своими именами.

1. Искусственное прерывание беременности является преднамеренным прерыванием жизни – убийством человека на пренатальной стадии его развития.

2. Не существует правовых, моральных и научных аргументов для уничтожения детей в утробе матери.

3. Деторождение – традиционная ценность, детоубийство в утробе матери – антиценность.

4. Внешнее деструктивное информационно-психологическое воздействие, направленное на разрушение традиционных ценностей и расчеловечивание, пропаганду разнузданности, себялюбия и прочих норм поведения и взглядов, обуславливающих деградацию общества, – это элемент военной агрессии с целью уничтожения народа Российской Федерации. 

5. Действие статьи 56 Федерального закона № 323-ФЗ, легализующей немотивированное убийство ребенка «по желанию женщины», – это проявление высшей степени варварства, которое противоречит всем общечеловеческим нормам, включая Конституцию РФ.

6. Любое публичное оправдание и прочая пропаганда легального убийства детей на пренатальной стадии развития в России является соучастием в акте геноцида русского народа и подлежит наказанию в соответствии с международным законодательством.

7. Уклонение государства от защиты жизни нерожденных детей – это его отказ от выполнения долга по защите своего народа.

Часто приходится слышать, что общество не готово к серьезным изменениям. Но о какой готовности общества может идти речь, когда стоит вопрос о выживании народа? Россия нуждается в нравственной мобилизации.

Вопли защитников «права на внутриутробное детоубийство» – это голоса врагов, предателей, или просто несчастных, попавших под деструктивное информационно-психологическое воздействие и порабощенных ложными идеями. Такие голоса, в силу опасности для общества и психической поврежденности их обладателей, не имеют веса.

Народ, который не в состоянии защитить собственных детей в мирных городах, не имеет морального права на победу в войне. Кто отнимает жизнь у неродившихся детей, тот отнимает победу у наших павших героев.

Самая богатая и большая страна в мире, вынужденная постоянно воевать за свое существование, преемница Святой Руси, не имеет права лишать жизни своих детей.

Детоубийства в утробе матери – это мерзости в очах Всевышнего, которым нет места на русской земле!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вы назвали врага по имени – сатана и слуги его. Вы встали на защиту истинных ценностей. Вы исполняете волю народа, который поверил Вам и избрал Вас. Вы являетесь гарантом Конституции РФ.

В целях обеспечения выполнения Статьи 20 Конституции РФ, гарантирующей каждому право на жизнь, просим Вас прекратить действие статьи 56 Федерального закона № 323-ФЗ, легализующей искусственное прерывание беременности по желанию женщины.

Да поможет нам Бог сокрушить врагов и остановить геноцид русского народа!

Всему свое время, и время всякой вещи под небом.

Настало время собирать камни, врачевать и рождаться!

Настало время воевать за мир!

С глубоким уважением,

Мы, многонациональный народ Российской Федерации,

соединенные общей судьбой на своей земле,

чтя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,

стремясь обеспечить благополучие и процветание России,

исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями.

Источник: https://vk.com/anomyizaperemenyi?w=wall-163604518_11884%2Fall

Вернуться к новостям