6 млрд рублей заплатит Москва из бюджета города, чтобы обеспечить удобными дорогами будущий гигантский детский парк развлечений от американской компании DreamWorks.
Еще 50 млрд рублей в проект вложат неизвестные инвесторы.
Правительство Москвы не видит ничего зазорного в приучении российских детей к американским ценностям, и поэтому легко отдают более 350 га самой дорогой в России московской земли под франшизу компании DreamWorks SKG и под объемные инвестиции в промывку мозгов российских детей американской масс-культурой.
DreamWorks SKG(от англ. Фабрика Грёз) — известная кинокомпания США, занимающаяся разработкой, продюсированием и прокатом фильмов, мультфильмов, видеоигр и телепрограмм. Из известных “детских” продуктов компании – “Кунгфу Панда”, “Шрек”, “Как приручить дракона”, “Лесная братва”, “Мадагаскар” и пр.
Согласно нескольким докладам крупнейшей в мире юридической фирме по защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров HUMAN RIGHTS CAMPAIGN, компания DreamWorks уже несколько лет имеет высокий индекс ЛГБТ-толерантности [1]. Ну и вообще четко работает в тренде политики Белого дома.
Кстати, SKG – это аббревиатура трех основателей этой “детской мульткомпании”компании. Один из них – Джеффри Катценберг, гендиректор DreamWorks – является главным спонсором Барака Обамы и мега-спонсором Демократической партии США.
Джеффри Катценберг с Бараком Обамой
В нынешнем году генеральный директор DreamWorks SKG Катценберг ведет переговоры о финансировании в 2016 году предвыборной кампании Хиллари Клинтон.
Второй из основателей DreamWorks – Дэвид Геффен (David Geffen) – является открытым гомосексуалистом и считается одним из тех, кого называют “влиятельной гей-мафией Голливуда”. Его состояние оценивается в 5.5 млрд долларов.
Дэвид Геффен (69) со своим дружком Джереми (26) на приеме у Барака Обамы
Наверно, именно исходя из вышеизложенных фактов, детская продукция DreamWorks SGK отличается некоторой спецификой.
Прямо на премьере второй серии мультфильма “Как приручить дракона-2”, который был представлен в Каннах в 2014 году, режиссер и сценарист компании DreamWorks Дин ДеБлуа, Dean DeBlois, сообщил, что один из главных героев – гомосексуалист. Каминг-аут в мультфильме совершил наставник юных викингов Гоббер, который обучает их мастерству.
Наверно, вы уже и не удивитесь, если узнаете, что режиссер и сценарист этого детского мультфильма компании DreamWorks SGK Дин ДеБлуа также является открытым гомосексуалистом.
Но градостроительно-земельный комитет Москвы уже одобрил проект детского парка DreamWorks, и к 2018 году московские дети получат вполне реальную американскую Фабрику Грез, несущую, помимо чуждых инокультурных ценностей, еще и гомосексуальную доминанту.
Зная недавние заявления Джона Керри о намерении Белого дома распространить легализацию однополых браков на все страны мира, вряд ли стоит сомневаться, что индустрия американской детской масс-культуры не станет одним из инструментом пропаганды. Ведь экспансия масс-культуры США по всему миру уже давно стала отлаженным механизмом.
Американцы, в частности Дж. Най и Зб. Бжезинский, обозначили одними из главных причин победы США над СССР в «холодной войне» доминирование и привлекательность Америки на уровне поп-культуры. С точки зрения Ная и Бжезниского, “мягкая сила” через масс-культуру помогла США достичь важнейших внешнеполитических целей:
“Управляемые советским государством пропаганда и культурные программы не смогли соперничать с влиянием американской коммерческой поп-культуры в своей гибкости и привлекательности. Задолго до падения Берлинской стены в 1989 г. «отверстия» в ней были уже проделаны западным телевидением и западными кинофильмами.”
И конечно, разве может тягаться по степени воздействия на юное сознание наш добрый и милый Чебурашка с наглым, развязным и беспринципным Шреком. Чебурашке и павильону “Союзмультфильм” также выделят на территории парка DreamWorks небольшую площадь, но скорее, это делается для того, чтобы хоть как-то нейтрализовать чудовищность самой затеи возведения американской фабрики по промывке детских мозгов.
Мэр Москвы Собянин, сообщив о том, инвесторы готовы вложить в данный проект культурной экспансии США более 50 млрд рублей, выразил надежду, что столичный “детский парк” станет одним из самых масштабных в мире.
На фоне полной коммерциализации настоящей культуры, все большего удорожания билетов в театры, в музеи, когда они становятся все менее доступными для большинства горожан, такие масштабы идеологически агрессивной псевдокультуры очень беспокоят, если не сказать больше.
Пока в Минкульте и Госдуме обсуждают возможность отказа от засилия американского кино, очищения от культурного империализма, а Никита Михалков прямо называет современные детские мультфильмы “бесовщиной”, мы сами открываем им двери.
А они радостно говорят: “Теперь мы идем к вам!”
Источник: РИА “Ива-Чай”