НОВОСИБИРСКИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
в защиту общественной нравственности, культуры и традиционных семейных ценностей
Главная > Архив > Новости > Анатолий Артюх: «МонаХХХ Феодорит под маской православного благочестия» (24.09.15)

Анатолий Артюх, руководитель Движения «Народный Собор» в Санкт-Петербурге

Наш мир полон противоречий и противоположностей. В каждом большом городе есть и храмы, и ночные клубы. Есть клоуны и шуты, а есть и священники и монахи. Все эти противоположности уживаются в современном социуме. Но вот, всё же не понятно, как монах может быть шутом, выставляющем себя на посмешище? Нет, я говорю не о подвиге юродства, когда человек совершает духовно-аскетический подвиг, заключающийся в отказе от мирских благ и общепринятых норм жизни, принятии на себя образа человека, не имеющего разума. Я говорю о тех случаях, когда монах, взявший на себя подвиг, ни много ни мало, противостояния миру и злу, вдруг начинает вести себя как профессиональный клоун, смущая доверчивый народ. 21 сентября 2015 года на вполне известном интернет портале «Православие и мир» появляется статья с названием «Священник: Под маской православного благочестия в ограду Церкви вползает ересь гностицизма»  Автор — клирик Северодонецкой епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Врач анестезиолог-реаниматолог. Работал во многих клиниках города Москвы. На сегодняшний день остается практикующим врачом скорой помощи. Врач паллиативной службы «Милосердие» при Марфо-Мариинской обители. Бегло прочитав сей пасквиль, понимаю, что автор явно не просто священник. И действительно, оказывается отец Феодорит является одновременно и иеромонахом, и практикующим врачом-реаниматологом, проживающим сейчас в Москве, хотя приписан к храму на Украине. Весьма тяжёлый случай, как говорят медики. Да, а ещё Феодорит публицист, любимец портала «Правмир». По сему, цитата которую автор, написал в качестве заключительной фразы пасквиля совершенно не случайна: «…лидеры движения «Народный собор» (кстати, если перевести это название на язык церковный, получится «Языческое сонмище» – «народ» – «язык», «собор» – «сонмище» в отношении язычников) вольно или невольно служат сатане и ангелам его. Стоило бы получше выбирать себе патрона в духовном мире.»

Он, имея в виду меня, как руководителя Движения «Народный Собор» в Петербурге походя, обвинил всех православных в том, что они, исповедуя принципы соборности, являются язычниками и сатанистами. Вот Святейший Патриарх Кирилл, возглавляющий Всемирный Русский Народный Собор видимо ещё не знает, что есть в Москве беглый из многострадальной Луганщины монах Феодорит Сеньчуков, который соборность приравнивает к служению сатане и его ангелам. Вот небольшая справка: Всемирный Русский Народный Собор (сокращённо ВРНС) — международная общественная организация, основанная в мае 1993 году под эгидой Русской православной церкви с целью консолидации русского народа. В настоящее время в России действует несколько региональных отделений.

По уставу ВРНС Главой Собора является Патриарх Московский и всея Руси, по благословению и под председательством которого проводятся ежегодные соборные заседания. С момента создания Собора и по 5 декабря 2008 года Главой был Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. С 1 февраля 2009 года Главой Собора является Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В работе VI ВРНС, состоявшегося в декабре 2001 года и посвящённого теме «Россия: вера и цивилизация. Диалог эпох», принял участие Президент России Владимир Путин. Видимо и Символ Веры в храме, где служит иеромонах Феодорит, звучит так: «… Во едину Святую, сонмищенскую и Апостольскую Церковь…»?
Иеромонах Феодорит достаточно активный публицист и прекрасно понимал, что и где пишет. Поэтому оправдаться тем, что он был под наркозом, который случайно попал ему в мозг при реанимации наркомана, ему не удастся.

Теперь что касается самой темы статьи монаха, которая побудила его нести подобный бред. Дело в том, что в формате информационной войны, в которой определённую позицию наших идеологических врагов занял и монах Феодорит, православных христиан пытаются выставить идиотами и даже бандитами. По словам Феодорита, и сатанистами. Делается это довольно-таки грубыми методами. Как правило, это провокации, в которых под предлогом «искусства» или «молебна» попираются наши святыни, наша вера, наша истинная культура. Так появились «пуссирайты», «тангейзеры», «левиафаны» и прочие заведомо провокационные акции, названные провокаторами свободным творчеством. А кто с таким творчеством не согласен, тот объявляется маргиналом, мракобесом и преступником. По этой же схеме провокаторы работают и в других странах. Так, во Франции правительство сначала пустило в свою страну миллионы мусульман, которые достаточно плавно интегрировались в социум, а потом позволило открыто насмехаться в публичном пространстве над их пророками. И пролилась кровь. При этом общество обвинило не провокаторов, а мусульман за то, что они вот так не толерантненько отреагировали на издевательство над их верой.

Так вот, когда уже в России появляются выставки или спектакли, в которых открыто глумятся над православными святынями, будьте уверены, те люди, которые являются идейными организаторами и спонсорами подобных акций, добиваются такого-же результата. Их задача залить Россию кровью! Когда враги бьют в одну точку, и государство разрешает им это делать, происходит то, что произошло на Украине. Война. Именно государство должно не допускать провокаций, которые могут привести к кровопролитию. Поэтому наше Движение «Народный Собор» на протяжении всей своей деятельности пыталось, и довольно успешно, законными методами предотвращать провокации и обличать провокаторов, пытающихся прикрыть свою борьбу с православием образовательными выставками, спектаклями или фильмами. Мы не хотим войны! Мы не хотим переворота в стране, поэтому мы – граждане России, среди которых и православные, и мусульмане, и неверующие, но честные люди, требуем прекратить глумиться над тем, что для нас свято!!! Нельзя делать выставки произведений раненого в голову скульптора, оскорбляющего нашего Господа как и нельзя, жарить шашлыки на «вечном огне». Но видимо есть в Церкви такие вот феодориты — предатели в рясах по словам Святейшего патриарха Кирилла. Что касается выставки останков покойных бомжей в Петербурге, которая открылась 18 сентября и которая, по мнению наших юристов, нарушает закон Российской федерации, хочется спросить у монаха-реаниматора: драгоценнейший отче, уж не хотите ли Вы убедить православный народ, который Вы называете язычниками, что мы не имеем права требовать от властей и организаторов каких-либо акций соблюдения законов Российской Федерации?

Если в законе написано «ч. 1 ст. 68 ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» («Использование тела, органов и тканей умершего человека»): «Тело, органы и ткани умершего человека могут использоваться в медицинских), научных и учебных целях», то мы будем требовать соблюдения этого закона.

Если в законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». ФЗ РФ от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ написано, что несовершеннолетние не допускаются к информации, «содержащей изображение … заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику». Очевидно, что труп со снятой кожей является самым что ни на есть натуралистическим показом последствий смерти. А значит, показ таких экспонатов для несовершеннолетних недопустим по указанному закону. Соответственно, возрастным ограничением даже при применении только этого закона должно быть 18+. Чего мы и требуем от организаторов выставки. И при этом либеральная сволочь и вторящие им врачуги-реаниматоры без зазрения совести записывают нас в некую структуру с названием «православный ИГИЛ»? Монах Феодорит с сокрушением сердца пишет: «В принципе, так называемая культурная столица нашей Родины меня уже давно не удивляет своими инициативами. То они закон о запрете топота котов принимают, теперь с анатомической выставкой борются. Это в городе, где был устроен первый в России анатомический музей – Кунсткамера Петра I!» Хочу на это сказать, что действительно Санкт-Петербург является культурной столицей, в отличие от деревни Курячевка Мартовского района Луганской области, где сейчас идёт война, и где находится храм в честь Георгия Победоносца, который монах Феодорит оставил сбежав в Москву. Реанимация москвичей дело конечно хорошее, вот только помнит Сергей Сенчуков, он же монах Феодорит о том, что там, где находится его осиротевший храм, идёт война и люди реально на этой войне гибнут и калечатся, нуждаясь в медицинской помощи? В своём ЖЖ father_kot Феодорит сам отвечает на этот вопрос и объясняет, почему он оставил на Украине не только приход, но и свою 13 летнюю дочь. «С Дашей все просто. Пока меня благословили не бросать работу в Москве на СМП. Врачевание — дело монаху приличное, а зарплата на «скорой» неплохая, поэтому, думаю, финансовая сторона пострадает не сильно. Т.К. я работаю в Москве, то и воспитание Даши пока остается моим послушанием. Буду ездить на Украину. Ехать туда 12 — 14 часов на машине.» И это в то время, когда мы в Петербурге организуем сбор помощи Новороссии и лечим воинов, получивших увечья как раз в тех местах где так не хватает реаниматологов и священников. А ещё мы в Северной столице действительно принимаем те законы, которые необходимы для нормальной жизни людей в России. В том числе и закон о запрете пропаганды педерастии среди детей. И детей же мы защищаем от вредной информации на подобных выставках. К слову сказать, если бы подобные законы принимались в своё время на Украине и, в частности, в Луганской области, то не пришлось бы сейчас защищать эту землю от проплаченных США фашистов. Ведь на Украине, помимо раскола православной церкви и появления лжепатриарха Мишы Денисенко, собрались все существующие в списке тоталитарные и экстремистские секты, включая и секту ЛГБТ христиан, то есть педерастов, называющих себя «христианами». И думаю, что если бы священники, типа Феодорита, не бежали бы в столицу России ради бабла, а вели бы просветительскую работу в своих деревнях, то вряд ли бы сектанты и педерасты захватили бы власть в Киеве. И, конечно, мы с трепетом относимся к музею с названием «Кунсткамера», как к памяти о создателе нашего города Петре Первом, но это не значит, что мы будем реконструировать Всешутейший, Всепьянейший и Сумасброднейший Собор — одну из затей, учрежденных царём Петром с целью развлечений, питейных увеселений, карнавальных действ. Конечно же, показательно, что Феодорит не смог не упомянуть Дмитрия Энтео в контексте нашего противодействия выставке расчленёнки в Петербурге. «Даже маленькое формальное наказание небезызвестному Энтео помогло предупредить погром».
Постойте, где-то я уже это слышал??? Ах да! Православный ИГИЛ наступает. Думаю, Феодорит с Владимиров Соловьёвым и представителями либерастической плесени без зазрения совести смог бы рассматривать как глумятся над нашим Господом вырожденцы от культуры. Думаю, и «Пуссирайт» для таких монахов лёгкая шалость девчонок с целью обличить беззакония «путинского режима». Далее по тексту реаниматор-приколист, со свойственным коматознику юмором пишет: «Очень смешно г-н Артюх возмущался, что маленькая девочка, пришедшая с родителями, услышала слово «предстательная железа» и даже увидела эту железу в банке с консервирующим раствором. Девочка-то вряд ли какой-то особый смысл в знании о простате получила – орган и орган, а вот г-на Артюха, как мне представляется, блудные помыслы не оставляют никогда: «А откуда, доктор, у вас такие картинки?» (это из анекдота про больного и сексопатолога, кто не понял). Ну что тут скажешь??? Надо быть честным в таком серьёзном обвинении иеромонаха. Каюсь, отче, грешен. Блудные помыслы посещают, уже не так часто, всё же не мальчик, вот только не в случае с предстательной железой мертвеца, выставленной на показ для детей и взрослых на этой выставке. Вспоминается притча о том, как подвижник Авва Агафон спокойно принял обвинение во многих пороках, но когда его назвали еретиком, он сразу же опроверг. «Пришли к нему некие, услышав, что он имеет великую рассудительность. Желая испытать его, не рассердится ли он, спрашивают его: «Ты — Агафон? Мы слышали о тебе, что ты блудник и гордец». «Да, это правда», — отвечал он. Они опять спрашивают его: «Ты, Агафон, клеветник и пустослов?» «Я», — отвечал он. И еще говорят ему: «Ты, Агафон, еретик?» «Нет, я не еретик», — отвечал он. Затем спросили его: «Скажи нам, почему ты на все, что ни говорили тебе, соглашался, а последнего слова не перенес?» Он отвечал им: «Первые пороки я признаю за собой, ибо это признание полезно моей душе, а признание себя еретиком значит отлучение от Бога, а я не хочу быть отлученным от моего Бога». Выслушав это, они подивились его рассудительности и отошли, получив назидание». (Древний патерик. 1914. С. 27. № 4.)

Я понимаю, что есть врачи, а есть врачуги. Разница между первыми и вторыми чисто нравственная. У первых есть совесть, есть понятие медицинской этики, а для вторых — рассказать за кружечкой пива друзьям о нижнем белье пациентки не считается зазорным. По словам Феодорита – бельё и бельё… только вот, когда такое говорит иеромонах, хочется спросить у него, отче, а Вы Библию читали? Думаю, невнимательно. Напоминаю. Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
(Притчи 6:16-19)

Предлагаю Монаху Феодориту выучить эту притчу наизусть, как и Символ Веры без трактовки клоуна-коматозника.Видимо, Сеньчукову нравится быть врачом настолько, что он уже и психоаналитиком себя ощутил, и сексопатологом. Ну, мы же не против просвещения, вот только перед глазами появляется картинка. Стоит такой вот иеромонах перед Литейным мостом в Петербурге, на котором коллеги Толоконниковой нарисовали половой член и говорит, окружившим его журналистам: «Ну орган и орган… другое видят те, кто погряз в блудных помыслах…» А вот дальше круче. Дальше монах-сексопатолог упрекает нас в ереси гностицизма.

«Но, вообще-то, не смешно. Потому что под маской православного благочестия в ограду Церкви вползает давно разоблаченная ересь гностицизма. Это там тело представляется чем-то дурным и постыдным, о чем нельзя ни говорить, ни, тем более, смотреть на него. А, как и любая ересь, эта ересь исходит от отца лжи – диавола, пытающегося подменить собой Бога.»
В фейсбуке ради красного словца Серёга написал такие вот строки перед своим бессмертным опусом: «Почему то, информация об этом напомнила мне, что окрестности Санкт-Петербурга изобилуют галлюциногенными грибами. Ну, и мой комментарий на Правмире».

Вот и я думаю, то смешно Сеньчукову, то вдруг не смешно. И про грибы знает, и пивком оттягивается… И, видимо, в порыве борьбы с «ересью гностицизма» монах Феодорит решил выставить свой волосатый торс в открытом доступе сети ВКонтакте, да ещё и в шапочке с ушками. Точно такую я видел на последнем несанкционированном шествии содомитов 1 мая на Невском проспекте. Монах-реаниматолог – ещё ничего. Монах-клоун – отвратительно! Иеромонах, который в публичный доступ ставит фото, на которых он выглядит как педераст или пьяница с кружкой пива – недостойно священника Православной церкви и уж конечно не смешно!

Поэтому, что бы дальше не продолжалось распространение такого вот не смешного месива из монашеского и мирского, шутовского и священнического, грибного, пивного и адреналиново-лидокаинового мы подготовили обращение к священноначалию Русской Православной Церкви с прошением отстранить иеромонаха Феодорита Сенчукова от служения. Дабы не лжесвидетельствовал и не юродствовал ради красного словца вводя братьев и сестер Соборной и Апостольской Церкви в смущение. Пусть за штатом откачивает своих мертвецов, духовного вреда меньше будет.

Источник